AMA AscendEX Twitter Spaces с генеральным директором Джорджем Цао и Шейном Молидором CRO

Истории, мнения, интервью

Шейн Молидор  00:00

Я, вероятно, приведу пару фактов, и тогда мы сможем открыться для сообщества AMA. Итак, напомним, 11 декабря, вчера примерно в 20 UTC, AscendEX обнаружила ряд несанкционированных переводов с одного из наших горячих кошельков. Это были переводы через ERC 20, Polygon, Binance Smart Chain, Litecoin и Bitcoin Cash. Как только эти передачи были идентифицированы как несанкционированные, незамедлительно инициировалась реакция безопасности. Наши холодные кошельки не пострадали от этого инцидента, в первую очередь, любому пострадавшему пользователю из инстанции безопасности будет возмещено 100% потерь. Затронутые активы отражают относительно небольшой процент всех активов под управлением, а также небольшой процент AscendEX в основном балансе, поэтому мы покроем все затронутые активы из собственного кармана.

Я думаю, что мы подходим к этому вопросу с четырех сторон. Во-первых, как я уже сказал, мы планируем выплатить 100% компенсацию всем пострадавшим пользователям. Все неиспользованные активы были переведены в наши холодные кошельки, поскольку мы продолжаем расследование этого вопроса. И, как я уже упоминал, затронутые активы составляют относительно небольшой процент от общих биржевых активов.

Вторая часть нашего ответа заключается в том, что в настоящее время мы сотрудничаем как с судебно-экспертными фирмами, специализирующимися на блокчейне, так и с правоохранительными органами, ФБР. Мы работаем вместе с этими фирмами, занимающимися аналитикой цепочек, и правоохранительными органами, чтобы отслеживать переданные активы, которые снова были переведены на ERC 20, Polygon, Binance Smart Chain, Litecoin и Bitcoin Cash. Мы’ находятся в тесном контакте с другими централизованными биржами, чтобы внести в черный список кошельки, связанные с этим инцидентом, чтобы гарантировать, что эта внешняя сторона, инициировавшая переводы, не сможет затем передать эти активы на централизованную биржу для ликвидации активов.

Третий партнерский подход — работать вместе с затронутыми здесь проектами, имеющими активы в ERC 20, Polygon, Binance Smart Chain, на которые повлияла эта внешняя передача. Мы хотим работать с этими проектами, чтобы уменьшить любой потенциальный ущерб, нанесенный сообществам. Таким образом, контракт, разрешающий от каждого из этих проектов, мы принудили или проинформировали их о замораживании переводов с связанных адресов, смарт-контракт и разрешение многих из этих проектов, которые были затронуты, затем изучают возможность перевыпуска токенов пользователям через форк — очень похожий подход, который был инициирован KuCoin в сентябре 2020 года в ответ на их взлом.

И, наконец, четвертая часть нашего подхода заключается в том, что мы работаем над постепенным восстановлением услуг по вводу и выводу средств после того, как мы обеспечим безопасное состояние для всей инфраструктуры горячего кошелька. Это, конечно же, будет включать в себя тщательную проверку безопасности, которая будет проводиться. После этого мы намерены снова открыть платформу и позволить всем пользователям свободно передавать активы. Опять же, любые затронутые пользователи получат 100% компенсацию от AscendEX. Я действительно хочу повторить, что это составляет относительно небольшой процент от общих активов под управлением, которые распределены по нескольким горячим кошелькам и инфраструктуре холодных кошельков. Я счастлив, что сейчас открываю сессию. Если у кого-то есть вопросы, которые они хотели бы задать. Я сделаю все возможное, чтобы дать четкий ответ. Я действительно хочу повторить, что в настоящее время проводится проверка безопасности и последующее вскрытие. Мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами, включая ФБР, и работаем с криминалистическими фирмами, занимающимися блокчейн-экспертизой. Это практическая ситуация. Чтобы ценить понимание по мере развития ситуации, мы хотим поддерживать полную прозрачность. Отсюда и мотивация для размещения этого AMA и многих других последующих обновлений и последующих дней, но, опять же…

Джордж Цао  04:28

Спасибо Шейн, за последнее обновление. Самым последним обновлением является то, что наша команда разработчиков в настоящее время работает над повторным развертыванием горячего кошелька. Пока нет точных сроков, когда мы возобновим ввод или вывод средств, но я не думаю, что это займет более нескольких дней. Так что мы будем продолжать обновлять всех и продолжать обеспечивать 100% прозрачность. Это преступление. Мы не первые жертвы, так как многие биржи уже сталкивались с этим преступлением раньше, и я уверен, что, скорее всего, мы не станем последней жертвой преступления, поэтому мы тесно сотрудничаем с нашими игроками в экосистеме, а также с компаниями по обеспечению кибербезопасности. правоохранительные органы и законодатели. Это война против кибербезопасности. Так что я думаю, что хорошо то, что все вовлеченные стороны, все наши деловые партнеры очень выдающиеся и оказывающие поддержку. Итак, с этим единым фронтом я Я уверен, что мы сможем справиться с этим прискорбным инцидентом, и мы будем процветать по другую сторону этой работы и продолжим борьбу с кибербезопасностью. Мы в AscendEX будем очень твердо поддерживать любые меры по борьбе с кибербезопасностью, и, как сказал Шейн, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Шейн Молидор  06:02

Элизабет?

Элизабет (Гость AMA Twitter)  06:06

Ага. Привет. Я хотел спросить вас. Ну, во-первых, спасибо за ответы на все вопросы сообщества, и я хотел спросить, сколько примерно дней может потребоваться для вывода токенов, но я думаю, что Джордж уже ответил на этот вопрос. Так что вопросов у меня больше не было. Спасибо.

Шейн Молидор  06:29

Конечно, Джордж упомянул, что предварительная оценка все еще является движущейся целью для повторного развертывания инфраструктуры горячего кошелька, чтобы затем разрешить как депозиты, так и снятие средств. Мы не ожидаем, что это займет слишком много времени. Итак, как сказал Джордж, предварительные оценки должны быть развернуты через пару дней. Эта функциональность.

Элизабет (Гость AMA Twitter)  06:48

Да, это здорово. Спасибо.

Джордж Цао  06:49

Отлично, продолжайте предоставлять наши самые последние обновления по различным каналам здесь, в нашей учетной записи Twitter. Я имею в виду, что даже после этого AMA, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете просто оставить сообщение в канале или просто написать в нашу службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на все вопросы. И все команды работают круглосуточно, чтобы убедиться, что это не повлияет на нашу функциональность, и мы работаем круглосуточно, чтобы гарантировать, что снятие средств и депозиты возобновятся как можно скорее. Большое спасибо за вашу поддержку и большое спасибо за терпение с нами.

Шейн Молидор  07:32

Я сказал, что Нико просто рад ответить на любые ваши вопросы.

Нико (Гость AMA Twitter)  07:42

Да Здравствуйте. Извините за мой акцент, потому что на самом деле я француз и не очень хорошо говорю по-английски, но они пытались объяснить мой случай. Сегодня утром я перевожу несколько активов,  мультиактивов из Swisco на AscendEX, а актив matic еще не дошел до AscendEX. Поэтому я хотел бы знать, где мои активы сейчас. Когда я получу его позже, когда начать бороться, когда платформа снова выйдет в онлайн. Нам придется получить компенсацию от AscendEX за актив или возмещение за что-то. Спасибо за ответ.

Шейн Молидор  08:25

Эти активы не потеряны. Таким образом, это было бы отражением того, что мы остановили все депозиты и снятие средств в ответ на инцидент с безопасностью. Так что любые незавершенные транзакции, будь то депозит или снятие средств, сейчас не должны вызывать беспокойства. Система работает так, как задумано, и любые активы, затронутые нарушением безопасности, будут на 100% компенсированы AscendEX.

Нико (Гость AMA Twitter)  08:52

Большое Вам спасибо. Большое спасибо за ответ.

Джордж Цао  08:56

Абсолютно. Хорошо, отлично. Еще раз спасибо за посещение AMA. И, как я уже сказал, мы продолжаем обеспечивать 100% прозрачность для всех сообществ и благодарим вас за терпение.

Шейн Молидор  09:17

Я собираюсь и дальше оставаться здесь под номером один. Я знаю, что Джордж будет звонить и отключаться. Как известно, это еще совсем недавние события. Поэтому мы очень тесно сотрудничаем как с правоохранительными органами, так и с судебными компаниями, занимающимися блокчейнами, прямо сейчас, по мере развития ситуации, а также проводим собственное тщательное вскрытие с технической точки зрения. Я собираюсь оставить это и, вы знаете, вопросы, которые будут счастливы ответить на них. Я также в Telegram и Twitter, в каком-нибудь социальном канале прямо сейчас? Нет, он меня DM для полной прозрачности здесь. Но я просто собираюсь оставить свои наушники, так как вопросы будут поступать.

Джордж Цао  09:57

Отлично, спасибо Шейн.

Шейн Молидор  10:20

Любой, кто хочет задать вопрос, который вы можете просто щелкнуть в нижнем левом углу своего мобильного приложения, вы можете после этого запросить официальную учетную запись AscendEX, хост предоставит вам доступ к разговору, а затем я могу ответить на вопрос, я вижу кого-то еще был сделан спикер. Простите, что немного сломана. аудиосвязь, я вижу, это следующая — Shiantae. Есть некоторые трудности со звуком. Итак, я знаю, что к AMA присоединились некоторые новые люди, поэтому я собираюсь продолжить и еще раз подвести итог нашему ответу и нашему подходу к этому, и я знаю, что наша оперативная группа работает, так что вы, ребята, можете просто заплатить мне отдельно, если кто-то еще просит пообщаться. И я отвечу на этот вопрос. По сути, в ответ на инциденты безопасности у нас есть четырехсторонний подход. Во-первых, очевидно, что нужно заботиться о наших пользователях. Наше сообщество — это то, что для нас наиболее важно, поэтому любому пользователю, затронутому инцидентом безопасности, будет выплачена компенсация и возмещение 100% убытков. Как только снятие средств будет возобновлено, любой пользователь, желающий вывести свои активы, сможет это сделать. Неповрежденные активы от инцидентов безопасности были переведены в холодные кошельки, поскольку мы продолжаем расследование и чтобы уменьшить любые возможные потери в будущем. Я хочу подчеркнуть, что затронутые активы снова составляют относительно небольшой процент от общих биржевых активов под управлением.

Вторая часть нашего подхода — сотрудничество с криминалистическими Blockchain-фирмами и правоохранительными органами. Итак, в настоящее время мы работаем вместе с сетевыми аналитическими компаниями и правоохранительными органами, включая ФБР, для отслеживания всех переданных активов были в тесном контакте с другими централизованными биржами, чтобы, точно внести в черный список кошельки, связанные с этим инцидентом. Если вы зайдете на Ethereum explorers или polygon explorers, или Binance smart chain explorers, вы увидите, что адреса, связанные с инцидентами безопасности, четко помечены как связанные с инцидентом, централизованные биржи знают, что не должны или знают, что должны отключать любые счета, которые, как замечено, выводят или, простите, вносят средства на свои биржевые счета с этих адресов кошельков, внесенных в черный список.
Третья часть нашего подхода к этому вопросу — работать с затронутыми проектами, чтобы уменьшить любой потенциальный ущерб, нанесенный их сообществам. Поэтому мы проинформировали проекты, на которые распространяется действие смарт-контракта, о необходимости заморозить переводы, связанные с этими адресами кошельков. Если смарт-контракт не разрешен, многие из этих проектов на самом деле изучают возможность повторной эмиссии токенов для пользователей. Таким образом, по сути, создается форк, чтобы свести на нет любые потери средств, связанные с инцидентом безопасности. По сути, это подход, который является синонимом того, что сделали Coo Coin после взлома в сентябре 2020 года. И, наконец, компонентом нашего подхода, является работа по своевременному восстановлению услуг по вводу и выводу средств.  Сначала необходимо обеспечить состояние будущей безопасности и после тщательного анализа системы безопасности и вскрытия инцидента.  Затем мы снова откроем платформу для всех пользователей, для свободного перевода средств.  Любые пострадавшие пользователи, опять же, будут компенсированы AscendEX на 100%. Любой может не стесняться спросить вопрос в это время. Я буду рад ответить на любые вопросы в меру своих возможностей.

Doge Fan (Гость AMA Twitter)  15:08

Как вы уже сказали, небольшой вопрос к вам, ребята, и я хотел спросить, есть ли у вас планы в будущем снизить комиссию за вывод средств?

Шейн Молидор  15:18

Безусловно, это то, что мы можем изучить. Мы динамически корректируем комиссию за снятие средств для каждого актива. Очевидно, что условная или долларовая стоимость этих полей вывода может сильно колебаться. Когда мы видим приввлекательно движение цены для актива, но, безусловно, можем сделать это в качестве следующего шага, как только мы снова разрешим снятие средств с платформы.

Doge Fan (AMA Twitter, гость)   15:44

Да, совсем недавно провел небольшое исследование. Я не знаю, обновились ли вы до последней версии или как вы, ребята, управляете своей платформой или своей биржей, но в последнее время здесь резко снизились комиссии за Doge. И достаточно ли вы, ребята, были в курсе этого, просто проверяя, будет ли это протоколом в будущем, потому что, как кто-то в сообществе, мы действительно тянемся к различным биржам, чтобы принять их. 

Шейн Молидор  16:11

Да, конечно. И очень признателен за отзывы.

Doge Fan (Гость AMA Twitter)  16:17

Отлично, спасибо.

Шейн Молидор  16:26

Любой другой может попросить выступить здесь, и наши модераторы в официальной учетной записи Linux предоставят вам доступ к выступлению. Я вижу, что спикер под именем Jay Z, будет рад ответить на ваш вопрос. Извините, я видел аккаунт SJZ, у вас был вопрос? Любой другой может попросить выступить, и наши модераторы предоставят вам доступ, чтобы задать этот вопрос. Я сделаю все возможное, чтобы обеспечить прозрачность.

SJZ (Гость AMA Twitter)  17:36

Люди оо, извините.

Шейн Молидор  17:42

Мне жаль. Вы можете повторить этот вопрос?

SJZ (Гость AMA Twitter)  17:47

Вы когда-нибудь предлагали Хацкеру  другие криптовалюты? Вы так говорите, чтобы поддержать сторонников? Это вышло?

Шейн Молидор  17:57

Да, мы были в тесном контакте со всеми другими крупными централизованными биржами криптовалюты, чтобы внести в один черный список адреса, связанные с инцидентом безопасности. И это означает, что если они увидят, что кто-либо из их пользователей вносит депозит на платформу с одного из указанных здесь адресов смарт-контрактов, эта учетная запись будет немедленно приостановлена. И тогда централизованная биржа будет сотрудничать с нами и правоохранительными органами, чтобы задержать этого человека, стоящего за этим событием. И это для защиты проектов, на которые повлияло это событие. Вы не хотите, чтобы какое-либо третье лицо могло ликвидировать активы, связанные с инцидентом безопасности. Таким образом, в настоящее время мы поддерживаем контакт со всеми основными централизованными биржами. Понятно, не будет Да.  — Привет, чем могу помочь? Хорошо. Такой же у меня вопрос, как мы узнаем, какие активы скомпрометированы на данном этапе? Возможно ли это узнать? Конечно, это отличный вопрос. Таким образом, у вас все еще есть доступ к платформе, вы можете войти в свою учетную запись, торговля не была остановлена. Для любого горячего проникновения кошелька есть то, что называется омнибусным кошельком. Будучи связанным адресом, он, по сути, представляет собой смешанное представление всех активов. Поэтому для любого пользователя, опять же, который пострадал от этого, планируется выплатить 100% компенсацию. И как только мы разрешим вывод средств с платформы, любой, кто захочет перевести активы с sundecks, сможет сделать это беспрепятственно. 

Дерек (Гость AMA Twitter)  20:17

Большое спасибо.

Шейн Молидор  20:19

Конечно, спасибо за вопрос. И любой, у кого есть вопрос, просто попросите стать спикером, и левый нижний угол модераторов мобильного приложения из официального аккаунта AscendEX предоставит вам доступ к выступлению.

Ebba (Гость AMA Twitter)  21:08

Здравствуйте, добрый вечер всем. О, печальные события случаются. Честно говоря, я в шоке, но надеюсь, что ваша биржа восстановится очень быстро.

Шейн Молидор  21:30

Извините, я не уловил последнюю часть вопроса. 

Эбба (Гость AMA Twitter)  21:33

Я сказала, что это печальное событие, которое только что произошло на бирже, я надеюсь, что вы быстро оправитесь от него.

Шейн Молидор  21:43

Да, и я ценю ваше мнение об этом. Я думаю, с точки зрения пользователей, это наш приоритет номер один, поэтому любые пользователи, пострадавшие от инцидента безопасности, будут покрыты и полностью возмещены AscendEX из своего кармана. Это наше обязательство перед нашими пользователями. Что касается других шагов, которые мы предпринимаем, чтобы помочь смягчить любой ущерб, нанесенный проектным командам, например, это постоянные переговоры. Многие из этих проектов изучают возможность фактического перевыпуска токенов, чтобы фактически свести к нулю инцидент безопасности, который когда-либо мог произойти, и гарантировать, что токены, которые сейчас находятся в руках третьей стороны, не имеют никакой ценности. Итак, мы предпринимаем многочисленные шаги. Кроме того, мы работаем с правоохранительными органами, в том числе с ФБР, а также с фирмами, занимающимися криминалистикой блокчейна, чтобы внимательно следить за развитием ситуации.

Эбба (AMA Twitter, гость)  22:41

Это хорошее состояние. Тем не менее, каждый пользователь будет очень рад, если биржа вернется в нормальное состояние в каком-то виде снятия средств и депозитов. И когда мы должны это сделать?

Шейн Молидор  22:52

Именно. Джордж, наш генеральный директор, очень рано упомянул в этом AMA, что план состоит в том, чтобы сделать это как можно скорее. Теперь, безусловно, мы хотим убедиться, что проводим всесторонний и тщательный аудит безопасности инфраструктуры и находим основную причину этой проблемы. По нашим предварительным оценкам, возобновление депозитов и снятия средств осуществляется в течение нескольких дней, пока торговля не будет приостановлена. Вы по-прежнему можете свободно проводить любые другие действия на платформе. За исключением депозитов и снятия средств.

Эбба (Гость AMA Twitter)  23:25

Потрясающе круто, я желаю бирже удачи в поисках этих плохих парней.

Шейн Молидор  23:30

Большое спасибо. Мы ценим вашу поддержку. Если кто-то хочет задать вопрос, в левом нижнем углу мобильного приложения есть запрос на выступление или модераторы с официального аккаунта cynics сделают вас спикером.

Нико (Гость AMA Twitter)  24:01

Да, поэтому я не знаю, слышит ли меня кто-нибудь. Да, я просто хочу прояснить некоторые моменты, которые вы мне объяснили раньше. Итак, мое тело движется к платформе, но на самом деле платформа замерзла, верно? И если я все сделаю правильно, то потом, когда вы разморозите платформу, я изменю ее размер. Это правильно? Или деньги потеряны, и вы компенсируете их собственными средствами? Деньги из собственного кармана? Я не понял. Правильно. Прости. Не могли бы вы объяснить мне, пожалуйста?

Шейн Молидор  24:35

Чак? Отличный вопрос. Итак, ваш депозит находится на рассмотрении. Учитывая, что AscendEX остановил какие-либо депозиты, ваши активы не потеряны. По сути, произошло то, что вы инициировали передачу актива в ассоциированный блокчейн, эти активы были получены в нашем кошельке. Однако, учитывая, что мы остановили эти депозиты, бухгалтерская книга или баланс вашего счета не будут отражать эти полученные активы. Но у нас они есть, активы в безопасности, и поэтому инциденты с безопасностью не повлияют на ключи. Для любых других активов, которые затронуты инцидентом безопасности в любой из наших учетных записей пользователей. Мы возместим безвозмездной помощи пользователям 100% потерь.

Нико (Гость AMA Twitter)  25:22

Хорошо, на этот раз я понял. Хорошо. Большое спасибо за ответ. Точно. Приятно провести вечер.

Шейн Молидор  25:30

Большое Вам спасибо.

CryptoFan (AMA Twitter, гость)  25:48

Два вопроса. Что в итоге? Вынесли в горячем кошельке как в долларовом выражении? А также откуда деньги? сделать клиентов снова целыми?

Шейн Молидор  26:03

Конечно. Отличный вопрос. Таким образом, я предполагаю, что есть ряд движущихся частей с условным термином, в первую очередь просто волатильность активов. Таким образом, общая условная сумма будет колебаться от 70 до 80 миллионов условных единиц в долларах США. Теперь это распределено примерно по 94 различным активам в ERC 20, Polygon, Binance Smart Chain, Litecoin и Bitcoin Cash. Активы, которые будут использовать пользователи для компенсации, взяты из нашего основного баланса, так как в следующий раз мы рассмотрим эти активы. Теперь, как я уже упоминал, во многих случаях мы обсуждаем с проектами, которые действительно намереваются выпускать токены, что будет означать, что компенсация на самом деле будет происходить в форме вилки активов и повторной выдачи и последующего кредитования обратно в кошелек AscendEX, и общее количество, связанное с передачей активов, очень похоже на то, что KuCoin осуществил в сентябре 2020 года после инцидентов с безопасностью, и что это в основном делает, по сути, оно дублирует токены в общем обращении. По сути, у вас есть ответвление цепочки, которое фактически бессмысленно, потому что оно связано с инцидентами, и любые затронутые пользователи получают компенсацию в этом качестве.

CryptoFan (AMA Twitter, гость)  27:36

И с точки зрения уроков, извлеченных из этого. Что бы вы, ребята, назвали одним из самых важных выводов в свете происходящего?

Шейн Молидор  27:44

Конечно. Отличный вопрос. Я не хочу говорить слишком рано, учитывая, что мы все еще находимся в процессе проведения очень тщательного аудита безопасности. Затем будет проведен анализ системы безопасности, в ходе которого мы определим основную причину этого. Я думаю, что для нас сейчас наиболее важно, над чем мы работаем круглосуточно, — это поддерживать полную открытость с нашими пользователями, а для нас важнее всего то, что затронутые стороны получают 100% компенсацию. Ваше доверие к нам означает все. Так что я думаю, что это важный урок для нас. Мы также хотим сотрудничать с другими пострадавшими сторонами. Поэтому я думаю, что быстрое продвижение, сохранение открытости и прозрачности — вот основные цели для нас. Мы хотим и дальше поддерживать инновации и блокчейн, будь то новые пользователи, которые входят в пространство и инвестиционный потенциал, или инновационные проекты. Поэтому я думаю, что это постоянный урок, о котором нас продолжают информировать, — важность в поддержании открытости и прозрачности. Я думаю, что более целенаправленные выводы, связанные с инфраструктурой и безопасностью. Они будут получены после тщательного анализа ситуации с точки зрения безопасности.

CryptoFan (Гость AMA Twitter) 29:10

А что касается самого токена AscendEX, были ли какие-либо последствия этого взлома?

Шейн Молидор  29:20

Что ж, я думаю, вы знаете, что AscendEX, фундамент токена, ASD, во многом связан с вашим доверием к нам и будущей производительностью нашей платформы. Что касается потери активов ASD, нет, я думаю, мы будем усердно работать над восстановлением и продолжением роста доверия наших пользователей, следовательно, путем увеличения доверия и уверенности в токене ASD.

CryptoFan (AMA Twitter Guest)  29:50

Если это вас утешает, я не буду продавать свои токены в ближайшее время. Я с нетерпением жду, когда вы опередите это, и я с нетерпением жду новых высот, так что надеюсь, что это всего лишь урок, которыйй мы сможем преодолеть, и с нетерпением жду, когда вы, ребята, станете одними из лучших в этой отрасли.

Шейн Молидор  30:06

Я ценю вашу поддержку. И, как я думаю, вы знаете, это намного более обнадеживает, и вы знаете, что перспектива уверенности заключается в том, что это очень многое, что можно преодолеть. Я думаю, что мы видим все больше и больше, в этом пространстве после инцидентов, связанных с безопасностью. Это преступление, и в этом нет никакой ошибки, поэтому мы сотрудничаем с правоохранительными органами. В том числе с ФБР. Это то, от чего мы поправимся. Как я уже упоминал, общие затронутые активы составляют относительно небольшой процент от общей суммы AUM на платформе. И это убытки, которые можно покрыть нашим основным балансом. Это прискорбно, но это ни в коем случае не является непреодолимым.  Мы будем упорно преодолевать это, мы будем продолжать расти и внедрять инновации в эту сферу. Для тех, кто недавно присоединился, не стесняйтесь запросить слот спикера в нижнем левом углу мобильного приложения. Это буквально «Спроси меня обо всем», я бы сделал все возможное, чтобы сохранить прозрачность, учитывая факты, которые у меня есть под рукой. Кто-то только что добавил пользователя Subtle. Не могу сейчас прочитать полное имя пользователя, но с радостью отвечу на ваш вопрос.

Subtle (Гость AMA Twitter)  32:06

Доброе утро, мне просто интересно, временно ли приостановлено снятие средств?

Шейн Молидор  32:14

Верно. Мы временно приостановили ввод и вывод средств. Наша цель — возобновить работу как можно скорее. И как только вывод средств будет возобновлен, любой пользователь, желающий вывести активы, сможет сделать это без ограничений, а любому пользователю, пострадавшему от этого инцидента, будет выплачена компенсация в размере 100% индекса bias, текущий срок или предварительные оценки этого срока составляют пару дней. Чтобы восстановить все операции. Мы будем делать это постепенно, чтобы обеспечить безопасное состояние в будущем.

Subtle (Гость AMA Twitter)  32:52

Замечательно. Большое Вам спасибо 

Шейн Молидор  32:54

Конечно. Если вы хотите задать вопрос новым участникам, вы можете попросить выступить в левом нижнем углу мобильного приложения. У нас также есть наши комьюнити-менеджеры и другие участники из наших фронт-офисов на официальном канале Telegram. Мы также отвечаем на вопросы DMS в Twitter и по электронной почте через службу поддержки AscendEX.com. Так что на любые вопросы высокого уровня, которые у вас есть, мы с радостью на них ответим. В качестве альтернативы, если вы хотите поговорить с представителем через другой канал в социальных сетях, у нас есть люди у экранов, готовые своевременно ответить, включая меня. Других вопросов нет. Думаю, мы могли бы снова подвести итоги. Я хочу еще раз заявить, что у нас есть представители, доступные в Telegram в Twitter, электронная почта и все другие социальные каналы, которые с радостью ответят на индивидуальные запросы. И извините, я вижу, что Дерек был только что добавлен оратором, так что счастлив ответить на ваш вопрос.

Дерек (Гость AMA Twitter)  35:17

Да, просто вопрос. Итак, я получил сумму, которую сейчас взломали, например, я вижу свои стейкинг активы в моем кошельке. Как я могу пострадать от этого взлома. Могу ли я ожидать письма по электронной почте или что именно?

Шейн Молидор  35:35

Да, это отличный вопрос. Таким образом, представители службы поддержки свяжутся с затронутыми сторонами. Это развивающаяся ситуация. Как я уже говорил, мы проводим тщательную проверку безопасности. Чтобы провести расследование инцидентов безопасности.  Мы работаем с правоохранительными органами, включая ФБР, и фирмами, занимающимися криминалистикой блокчейна. Как только депозиты и снятие средств будут вновь разрешены, по предварительным оценкам, не ранее чем через пару дней, если вы захотите свободно перевести свои активы, вы не будете обременены. Мы не будем препятствовать вам в этом. Потому что все затронутые средства будут возмещены на 100% из этого основного баланса индекса.

Дерек (Гость AMA Twitter)  36:18

Хорошо, большое спасибо, конечно.

Шейн Молидор  36:28

Если нет других вопросов к модераторам с официального аккаунта центра, я думаю, что мы можем на этом закончить. Мы будем рады направить любые вопросы, которые могут возникнуть у отдельных пользователей по поводу отдельных аккаунтов. Вы можете отправить нам сообщение в telegram или любом другом канале социальных сетей. Вы также можете связаться с нами по адресу поддержки AscendEX.com, и мы ответим вам своевременно. Это ситуация, когда все в сборе. Мы ценим вашу дальнейшую поддержку и сотрудничество с нами, а также терпение, пока мы решаем эту проблему своевременно. Мы действительно хотим поблагодарить за стойкость сообщества AscendEX. Спасибо всем.

Оцените статью
Добавить комментарий